varighvil

17.03
13:08

Ученые создали подводный суперклей на основе выделений моллюсков












В мире существует великое множество клейких веществ, способных приклеить что угодно к чему угодно. Проблема в том, что обычно они очень плохо работают под водой и быстро размокают. Для большинства людей это не будет большой проблемой, но водостойкий клей может пригодиться в целом ряде нишевых отраслей. К счастью, теперь ученые разработали хороший подводный клей на основе вещества, которые моллюски используют для прикрепления к скалам.

Моллюски часто проводят всю жизнь на одной-единственной скале, и даже самые сильные волны не могут оторвать их. Это возможно благодаря специальному биологическому адгезиву, который содержит аминокислоту DOPA. Группа исследователей Purdue решила скопировать водостойкий клей моллюска, используя эту аминокислоту в своей работе.
Команда синтезировала искусственную версию клея на основе DOPA и белков моллюска чтобы проверить, улучают ли они адгезионную способность под водой. К их удивлению, вещество не только отлично прошло испытание водой, но и оказалось в 17 (!) раз прочнее органического клея моллюска. Ученые надеются, что новое вещество окажется полезным в подводных строительных работах как альтернатива подводной сварке.


09.03
12:48

Эффективная съемка «заброшенок»

Порой я, как фотограф, оказываюсь перегружен мыслями о количестве возможных тем для съемки. Всегда есть новые места и потрясающие люди, которых можно сфотографировать, но не меньший интерес для меня представляет то, что осталось в прошлом. У нового же не было времени развиться, разрастись, обрести контекст и историю.
Какова достопримечательность
Тут вы можете спросить, с какой, собственно, стати вы станете лазить по рушащимся и распадающимся «заброшенкам». В каком-то смысле, вы правы. Не самые чарующие локации для работы.
Однако, немало можно сказать о том, что нам как фотографам положено документировать мир вокруг нас.  Говоря о заброшенных зданиях, очень важно, чтобы мы сфотографировали их, пока они еще существуют, дабы сохранить их во времени. В большинстве случаев, все эти места повидали и лучшие деньки, так что предметом интереса является причина их упадка.
http://farm8.staticflickr.com/7150/6436829127_d5c08e37b6_b.jpg
Найти локацию
Найти подходящую локацию, работая над проектом данного типа, может быть не так просто. Зачастую сложно сказать, что вы обнаружите за рассыпающимися стенами. Там могут быть постройки вроде старых церквей, фабрик, мельниц или складов, мимо которых вы проходите каждый день по пути на работу, и которые, вероятно, просто бросили здесь чахнуть.
Есть вариант обратиться к местному историку, который может знать, где в вашем регионе найти интересные здания и локации, имеющие долгую и разнообразную историю, а сейчас пришедшие в запустение. Не спешите и проведите предварительное исследование. У вас будет больше шансов найти место, подходящее для вашей съемки.
http://farm4.staticflickr.com/3260/3236745219_d62166fdd1_b.jpg
Разрешение
Перед тем, как мы перейдем к вопросам, касающимся фотографии, я бы хотел изначально обговорить несколько моментов. Самое главное, чтобы вы не вторглись в частные владения только для того, чтобы получить снимок.
Если вы не уверены насчет локации и того, позволено ли вам там находиться, пожалуйста, проверьте. В данной статье я призываю вас исследовать заброшенные здания, но только если у вас есть разрешение от собственника земли!
 
http://farm4.staticflickr.com/3471/3830611049_ce57b3f487_b.jpg
Безопасность прежде всего
Заброшенные здания могут быть непрочными и чрезвычайно важно, чтобы вы не оказались в опасной ситуации или не подвергли себя или кого-либо ещё риску. Если это возможно, исследуйте местность при дневном свете, чтобы избежать происшествий в темноте.
В идеале следует идти не одному, чтобы вы могли присматривать друг за другом во время посещения. Если же это невозможно, убедитесь, что вы сказали кому-либо о том, куда направляетесь и когда вас следует ожидать обратно. Возьмите с собой фонарь, даже если идете днем, поскольку вы никогда не можете быть уверены, с какими темными провалами столкнетесь. Рекомендую также надеть пару крепких сапог.
http://farm8.staticflickr.com/7159/6436833513_3367f6f3c0_b.jpg
Укомплектуйтесь
Для путешествия подобного рода не требуется какой-то определенный вид камеры, просто возьмите ту, что вам нравится использовать, а также имеющую ручной режим (M). Вы вряд ли захотите таскать за собой огромное количество оборудования, но я бы порекомендовал вам прихватить съемную вспышку и штатив.
Вспышка может быть особенно полезна, поскольку в старых зданиях бывает довольно темно и тускло при ограниченном естественном свете, и шансы на то, что там есть электричество для создания искусственного света, крайне малы. Штатив всегда полезен при работе с кадрами общего плана и позволит вам держать затвор открытым дольше, если это будет необходимо.
http://farm5.staticflickr.com/4140/4790029930_f3b41ccb33_b.jpg
Знайте и рассказывайте историю
Важно, чтобы перед началом своего путешествия вы понимали локацию и контекст, в котором она существует. У места обязательно должна быть история, которая может оказаться как интересной, так и глупой. В любом случае, знайте, для чего использовалась постройка и почему была оставлена, поскольку это повлияет на информационную составляющую ваших снимков.
Наличие контекста и фона помогает вашему творческому процессу и позволяет вам построить историю места, используя ваши снимки, чтобы изобразить местность так, как вы хотите.
http://farm8.staticflickr.com/7159/6436833513_3367f6f3c0_b.jpg
Съемка основных достопримечательностей
Итак, теперь мы переходим непосредственно к фотографии. Как и в случае с любой архитектурной или пейзажной съемкой, важно, чтобы вы сделали несколько общих планов. Это позволит показать вид зрителям и обрисовать контекст, позволяя им ощутить атмосферу места, прежде чем погружаться в него.
Убедитесь, что уделили внимание всем особенностям, например, у мельницы может быть водяное колесо, которое важно запечатлеть.
http://photo-monster.ru/content/lessons/1835/7.jpg
Крупным планом
После того, как вы поместили все в контекст на снимках с общим планом, важно помнить, что именно детали делают место тем, чем оно является, и придают ему характер.
Такие аспекты, как пятна засохшей старой краски, зазубрины на деревянных оконных рамах, трещины на стекле, мох или лишайник, растущий вверх по стене, все это делает кадры крупным планом очень привлекательными. Будьте внимательны при осмотре места. Детали, которые иной проигнорирует, могут помочь вам в создании великолепных снимков.
http://farm5.staticflickr.com/4023/4415579858_792512e51a_b.jpg
Творческий подход
Когда вы на месте, важно не спешить. Хочется срочно восхититься и броситься снимать, но я нахожу куда более плодотворным неспешное исследование места, дабы суметь им проникнуться.
Вероятно, что данные объекты съемки для вас в новинку, и вы их видите впервые, так что вы не просто многое прочувствуете и впитаете в себя, вы еще и будете обладать этим свежим энтузиазмом, который поможет вам творчески подойти к процессу.
Не бойтесь пробовать некоторые экспериментальные фотографические техники, работайте с ракурсами и точками съемки, а также с длинными выдержками и HDR, - выбор зависит от контекста.
http://farm3.staticflickr.com/2802/4109026709_3fe8864878_o.jpg
Теперь ваша очередь
Получить возможность поснимать заброшенные здания может быть сложно, но когда у вас появится шанс, это может оказаться чрезвычайно полезным проектом.
Так заманчиво превратить нечто старое и забытое в искусство и подарить ему новую жизнь. Возможность для осуществления проекта может возникнуть в случае, если отмечается юбилей какого-то здания или области.
Вы, может, даже сумеете собрать вместе людей, которые там работали или жили, чтобы сфотографировать их с разрушенными зданиями и рассказать историю прошлых лет.
http://farm8.staticflickr.com/7021/6501648261_8313552aa4_b.jpg
 Источник: photo.tutsplus.com 
 

04.03
05:30

h1 class="itemTitle" >Фантастические города художника и архитектора Томаса Saraceno




Фантастические города художника и архитектора Томаса Saraceno



Художник и архитектор Томас Saraceno питает утопические взгляды в отношении городов, которые парят в воздушном пространстве, изменяют форму и объединяются, как облака. Такое видение привело его к созданию ряда экспериментальных конструкций, таких как воздушные шары и надувные модульные платформы, которые могут быть заселены людьми и использовать энергию природы.


Сохранить






Photobucket
Photobucket
Photobucket


Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket



Photobucket
Photobucket





24 августа, 2012





04.03
05:29

h1 class="itemTitle" >Фантастические города художника и архитектора Томаса Saraceno




Фантастические города художника и архитектора Томаса Saraceno



Художник и архитектор Томас Saraceno питает утопические взгляды в отношении городов, которые парят в воздушном пространстве, изменяют форму и объединяются, как облака. Такое видение привело его к созданию ряда экспериментальных конструкций, таких как воздушные шары и надувные модульные платформы, которые могут быть заселены людьми и использовать энергию природы.


Сохранить






Photobucket
Photobucket
Photobucket


Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket



Photobucket
Photobucket





24 августа, 2012






03.03
01:13

Сельскохозяйственные истории

Постер фильма Сельскохозяйственные историиРежиссер: Akira Iwamoto
В ролях: Нацуки Като, Юучи Накамура, Тошио Куросава, Тисун, Haneyuri, Koji Nishida, Akihiro Kimura

Тадаясу Саваки, умеющий разговаривать с микробами, поступает в агроуниверситет. И тут для него собеседников такого типа в достаточном количестве. Также он находит друзей, которые втягивают его во все свои замыслы.


28.02
15:29

h1 class="itemTitle" >"Very Large Structure" - проект передвижного города архитектора Мануэля Домингеса (Manuel Dominguez)




http://cameralabs.org/media/k2/items/cache/205bca721172719462a4e1ef692283f7_L.jpg



Мануэль Домингес подготовил грандиозную диссертацию по архитектуре, которую назвал "Very Large Structure". Концепция автора изображает компактно спланированные города, расположенные на огромных мобильных конструкциях, способных переползать на новые места по мере необходимости или по желанию населения. Идея очень напоминает проект "The Walking City" Рона Херрона (Ron Herron) для Archigram в 1964 году. Хотя Домингес ссылается на то, что вдохновение он черпал из многих источников. И наибольшее влияние имели реально существующие технологии.


Сохранить



 
Очевидно, что "Very Large Structure" маловероятная схема. Тем не менее, Домингес утверждает, что проект реально осуществим, так как в его основе лежат уже разработанные технологии.
Глядя на иллюстрации, можно легко обнаружить различную степень влияния от разных источников. Домингес отмечает, что большая их часть была доступна с 1960-х годов: "горнодобывающее оборудование под открытым небом, установки верфи, логистика и управление в крупнейших портах, огромные судна, большие объекты транспортной инфраструктуры, космические технологии, эко-деревни…" а также робототехника. К этому списку он добавляет менее значимые составляющие: "политическая аномалия, самостоятельность в организации архитектуры и градостроительства, игровая архитектура и инженерия…"
very-large-structure-walking-city-0


very-large-structure-walking-city-1
very-large-structure-walking-city-3
very-large-structure-walking-city-5
Домингес, очевидно, перенял веяния и из современной культуры. Проект архитектора напоминает научно-фантастические сюжеты из литературы и кино (например, Звездные войны). Гигантские гусеницы "Very Large Structure" похожи на огромные гусеничные транспортеры НАСА и самый большой в мире гусеничный экскаватор - Bagger 293.



very-large-structure-walking-city-12
very-large-structure-walking-city-26
very-large-structure-walking-city-36
Смелость и рискованность дизайна отчасти родилась из разочарований Домингеса, который расстроен нынешней архитектурой и говорит, что все делают почти одно и то же. Поэтому он осознанно выбрал проект, который мог бы уместить все навязчивые идеи, накопившиеся у него с детства.


15 ноября, 2013





21.02
02:09

выкладываю приколюшка!

Большинство мужчин похожи на псов. На вид грозные, любят рычать по пустякам, но, в сущности, очень привязчивы.
А большинство женщин - как кошки. Ласково мурлычат, и никто не знает, что у них на душе.

17.02
09:05

Анекдот...

Если черный кот дважды пересек вам дорогу, он отменил неприятности или удвоил?
Если кот векторный, то отменил, если скалярный, то удвоил.

16.02
03:43

Такое чувство..

Только лучшие друзья лучше вас знают,что еще вкусного есть у вас в холодильнике=)

15.02
15:26

нда

Мозг мужчины состоит из следующих блоков:

1. Датчик "Хочу есть. И пить, разумеется!!!". Работает всегда.
2. Сенсор "Хочу секса". К старости перегорает. Имеет три положения: "хочу",
"хочу невыносимо", "здесь и сейчас".
3. Центр аудиовозбуждений. Входные данные: магическая некомпрессированная музыка,
от 16 бит и выше, 44кгц, стерео и круче и проч., звук падающего в стакан алкоголя,
благодарные всхлипывания удовлетворенной женщины.
4. Центр восприятия сортов пива.
5. Блок принятия стратегических решений. Решение по умолчанию - "А не пошло бы
все в задницу… Еще два пива!"
6. Автопилот "Домой".
7. Генератор ответов на вопрос "ты где шлялся, скотина". Со временем
из примитивного устройства превращается в высокоинтеллектуальный прибор
с изощренной логикой.
8. Автоответчик "Дорогая, обсудим это позже".
9. Высокомощный глушитель совести.
10. Дальномер "Самка". В реальном времени рассчитывает тактико-технические
параметры на основе визуального распознавания. Особо продвинутые - позволяют
сделать заключения типа "даст/не даст". В стандартной поставке - функции
определения размера груди, упругости попки и проч. У эстетов - спец.примочка
для определения интеллекта "дура/почти дура".
11. Генератор силы воли для занятия спортом. Часто ломается.
12. Датчик уровня заполнения алкоголем. У многих отсутствует.
13. Геонавигационная система "Hычка": на карте местности крестиками отмечены
места заначенных дензнаков. При подведении мышки загорается подсказка суммой
захоронения.
14. Регистры временного хранения результатов спортивных матчей.
15. Стопкран-блокиратор "Чужая женщина". У особо гнусных типов вандальски
покорежен отверткой.
17. Маленький, нудный, потрепанный клон носителя. Имеет противный голос,
не дает спать по ночам и носит майку "Совесть" . Hейтрализуется пунктом 9.
18. Имитатор бурной деятельности. Во всю мощность врубается в рабочее время.
19. Блок рубильников "хочу денег, хочу новую машину, новый сиди-плеер, и т.д".
20. Симулятор "Домашний мастер." Хорошо работает в паре с рукозаточной машинкой.
21. Черный ящик "Душа". У многих - доступ только ограниченному кругу друзей
и одной-двум любовницам. К старости никому не нужен и забит заархивированными
воспоминаниями.
22. Hеоновая вывеска с надписью "интеллект". Иногда зажигается.
23. Анализатор ландшафта. С похмелья и по понедельникам дает преотвратнейшую
картинку. Регистрирует полеты зеленых собак. Пишет на небе неприличные надписи.
24…n. Еще в расшифровке.




04.02
11:49

Тому кто любит приколы..

Сотрудники полиции поняли, что преследуют невинного человека, когда тот начал уходить от них по воде.




28.01
07:01

Однако мысль.

Хочу я утром встать БЕССОВЕСТНО СЧАСТЛИВОЙ, и, смыв под душем СЛАДОСТНУЮ ЛЕНЬ, понравиться самой себе любимой, и, УЛЫБНУВШИСЬ,встретить НОВЫЙ ДЕНЬ!!!

14.01
01:08

Мутное..

— Ты че на дачу грядки копать приехал?! Давай лучше нахуяримся по-божески!
— Бабушка, прекрати!

12.01
16:16

приятного всем времени! вот умно

подари мне свою любовь и в ответ я верну свою. Я готова забыть эту боль,я готова снова сказать "люблю".





Папки